?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Модно сейчас передвигаться на мобильном транспорте типа велосипеда, гироскутера, моноколеса, метле. А вдвойне моднее если у тебя велосипед марки: BMW, Hammer, Mercedes, Ferrari, Lada. Хотя такие велосипеды и существуют, но продают их не в Ашанах и на рынке с арбузами и стоят они, далее буду цены указывать в баксах, так удобнее, так как я сам из сеноокой, так вот, стоят такие велосипеды не 100-150$, а 15-20к$, да, стоят они по цене новой лады в фарше, а за 150 уй, вы получаете чудо китайской промышленности, собранной в подвале детьми, дети которых, до этого шили в том же подвале кроссовки: Abidas, Nikle итд.
Одно колесо настоящего велосипеда на литых дисках, стоит как 2-3 целых таких дешман-велосипеда.
Да, с виду они красивые, метров с 20. Но, на этом их плюсы и заканчиваются..


Почему же эти велосипеды такие.
Всё просто, делают их из того что было. С одной стороны красивая рама, на которой гордо написано: Audi A10, но сделана эта рама не из алюминия или х..й с ним стали, как указано в описании у продавцов, а сделана она из металла для чайных ложек из Fixprice, хотя бывают и стальные агрегаты. При ближайшем рассмотрении можно увидеть ужасно кривую сварку рамы, с одной стороны вроде бы ну и хер с ним, кто там всматривается, я ж быстро еду, но, думаю, не стоит объяснять что значит херовая сварка, особенно для велосипеда, который испытывает нагрузки, просто в один прекрасный момент она может хрустнуть и произойдет с наездником что-то вроде как с ногой и Паниным.
Далее.. красивые колеса на литых дисках. Я бы сказал что на лютейших.. Как писал выше, настоящее колесо на литом диска стоит гораздо дороже 200 уй. Эти колеса льются всё из того же металла для чайных ложек, кроме того, если случится восьмерка на таком колесе, то её не исправить, как на колесе с обычными спицами, такое колесо только под замену.
Ну и далее, все обвесы, т.е. я про переключатели, педали, шатуны и прочее. На них вроде написано будет: Shimano, и вроде бы это означает качество и годнота, но всё не так, это всё тоже производиться теми же детьми в подвале, от оригиналов они внешне отличаются, первые 10-20 километров возможно они и будут переключаться, возможно даже успеете доехать до ближайшего велоремонта с ними, далее опять замена, т.к. их доже не отремонтировать.
Но, не всё так плохо, бывают в таких велосипедах и вполне себе годные детали.
Например: подножка, грипсы на руле, сиденье, даже покрышки могут быть нормальными, жесткими правда, но сезон вполне выдержат, да, еще тросики, их можно снять и перевесить на другой велосипед.
Впрочем, если велосипед вам нужен просто в качестве тележки, чтобы катить его и перевозить на нем корзины с продуктами, то это хороший вариант. Ну или повесить его на стене квартиры/гаража, тоже сгодиться.
Короче, не покупайте ашанбайки на литых дисках за 200 баксов, лучше купить какой-нибудь Stels за эти же деньги, на обычных колесах, мало чем примечательный зато из качественного сплава и вполне себе приемлемых обвесах и на котором не будет страшно на скорости 30-40км/ч ехать по лесу на кочках. В котором все будет работать. а если сломается то всё можно будет починить в ближайшей мастерской.



Comments

iozhin
Jul. 12th, 2019 05:25 pm (UTC)
много жрет)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Место для рекламы. Совсем дешево отдам.

Page Summary




Instagram




GISMETEO: Погода по г.Могилев

Карта Блоггеров







CY-PR.com


Яндекс.Метрика








Проверка сайта




Информер праздники сегодня







Рейтинг@Mail.ru




Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow